Кто ваши клиенты?

Кто ваши клиенты?
В рекламе все законы можно оспорить, можно сделать все наоборот и это привлечет клиентов. Но есть неоспоримый фундамент, на котором строятся успешные акции….

Для начала всегда необходимо определиться, на кого направлена ваша реклама. Это так называемая целевая аудитория. Конечно вы скажете, хочу всех клиентов и побольше. Но вы должны знать, кому нужен ваш товар (услуга), то есть кто ваши клиенты? Если вы торгуете элитным дорогим коллекционным алкоголем, то вряд ли реклама с отрывным телефоном на остановке приведёт к увеличению продаж… зато размещение в бизнес-журналах, предлагаемых в бизнес-классе самолётов может иметь успех.

Итак, первое, с чем надо определиться это кто ваши клиенты?

Часто бывает, что компания охватывает сразу несколько слоев населения. разного уровня дохода, образования, увлечений… тогда и стратегия рекламных акций строится максимально узконаправленной. И чем конкретней она будет, тем больше клиентов придет из той или иной ниши.


Определившись с клиентами, внимание которых вы хотите привлечь — рассортируйте их. Критериями могут быть доходы, увлечения, возраст, социальный статус и так далее. Теперь вы можете сделать рекламные акции с направленностью, что даст большую отдачу. Отсюда будут вытекать форма, локация, затраты на рекламную акцию.

Например, если у вас есть предложение для «молодых» пенсионеров, вы можете разместить рекламу в районе Пенсионного фонда, где надо зарегистрироваться, чтобы начать получать пенсию (а это делают «начинающие “молодые” пенсионеры)

Для любой акции есть время и место и они зависят от выбранной вами целевой аудитории. Также от конечного клиента зависит оформление и подача рекламы. Поэтому уделите время этому вопросу.

На самом деле это не так сложно выделить и определить своих клиентов. Присмотритесь, кто к вам приходит, какая категория чаще всего приобретает ваш товар. Ведите некий мониторинг. Затем подумайте, кого бы вы хотели ещё привлечь. Сделайте таблицу с критериями.

Вы увидите наглядно, какая аудитория задействована и нуждается в подпитке сервисом и акциями, чтобы удержать клиента. Какая должна подпитываться дополнительной рекламой, а на какой сегмент обрушить активную рекламную компанию по привлечению клиентов и расширению вашей аудитории.

Но помните, что к любому всплеску активности вы и ваш бизнес должен быть готов. Лучше планомерно наращивать обороты, чтобы не «засыпаться» заказами.
49
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...