Открытие отельного бизнеса в Чехии

Открытие отельного бизнеса в Чехии
При открытии коммерческой деятельности, каждый задумывался, как создать выгодный бизнес в Чехии. Очень популярным является гостиничный бизнес в Чехии, но при таком решении встают вопросы: сложно или легко его построить, будет ли выгоды, с чего начать, где стоит покупать гостиницы и так далее.

В первую очередь надо ознакомиться со сложившейся ситуацией в Чехии. Если Вы намерены инвестировать капитал в строительство или покупку гостиницы в Чехии, то стоит ближе ознакомиться с общим экономическим положением. В данный момент инвесторы часто обращают внимание на Чехию, огромен приток туристов, в то же время страна сохраняет стабильность. В целом это выгодно иметь гостиничный бизнес в Чехии, но ко всему нужно подходить с умом.

Так перед Вами могут встать такие вопросы:

1. Реконструкция отеля и новое строительство.

Сегодня можно перекупить готовый гостиничный бизнес в Чехии со старым отелем. Здесь понадобиться реконструкция. Важно заметить, что отель не должен быть одряхлевшим, он должен быть действующим, современным, так как зачастую туристы выбирают новый отель с новой системой обеспечения за более высокую цену, чем какой-то другой устаревший. Отель должен работать полноценно и привлекать туристов.

2. Месторасположение.

Гостиничный бизнес в Чехии предполагает за собой четкое определение успешного месторасположения. На сегодня гостиницы, отели, пансионы находятся в Чехии повсюду, как в центре города, так и в не очень заселенном отдаленном месте. Главное, чтобы была хорошая доступность для туристов: близко метро или трамвайной остановки, если это в Праге. Большую продуктивность приносят такие города как Прага и Карловы Вары. Если же отель, например, находится в шумном месте, то для туристов это не проблема. Главное, чтобы стояла хорошая звукоизоляция и пластиковые окна. Одним словом турист должен чувствовать себя комфортно.

Кроме того, лучше не выбирать такие отели, которые поблизости имеют неразвитую инфраструктуру, кладбище, железную дорогу, а также, если туристам нужна будет пересадка до исторического центра.

3. Размер гостиницы.

В данном случае можно купить гостиничный бизнес в Чехии в качестве маленького отеля, если отсутствует полная уверенность в размещении достаточного количества человек в большой гостинице. В тоже время не всегда можно эффективно использовать персонал, а туроператоры не очень заинтересовываются маленьким гостиницами.

Хорошая рентабельность идет от гостинец с 80-90 местами.

Надо также помнить о сезонах, когда количество туристов возрастает или уменьшается.

4. Количество звезд

Какой статус будет иметь Ваш гостиничный бизнес в Чехии? Зачастую хозяева гостиниц сами определяют статус и количество звезд. Часто они ставят три звезды, так как на такую гостиницу уходит меньше инвестиции, дешевле цениться работа персонала и проще раскрутить самому имя гостиницы.
14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...