Бизнес в Интернете: как связаться с клиентами в Инстаграм.

Бизнес в Интернете: как связаться с клиентами в Инстаграм.
Инстаграм является очень хорошей площадкой для продвижения бизнеса, формирования лояльности у целевой аудитории, общения с потенциальными клиентами. Эта социальная сеть в первую очередь создавалась для общения, поэтому владельцам бизнеса нужно общаться с пользователями не так, как обычно это делает отдел продаж в оффлайне.

Чтобы обеспечить себе более удобную коммуникацию с аудиторией важно перевести свой аккаунт в бизнес-профиль. В этом случае станет доступной настройка разделов “позвонить”, “электронный адрес” и “как добраться”. Эти разделы будут видны на первой странице вашего аккаунта.

При переводе аккаунт в бизнес вариант потенциальные клиенты получают возможность сделать звонок или отправить смс-сообщение непосредственно со страницы Инстаграм.

В Инстаграм предусмотрен чат личного общения. В этом чате есть возможность переписки, а при указании своего номера телефона он становится доступным для звонка из Директа (кликабельным).

В обязательном порядке указывайте в своем аккаунте Инстаграм все доступные для связи мессенджеры. Сейчас очень много людей предпочитают общение через них. По статистике общение в мессенджерах происходит более активно, чем даже в чате Директа.

Некоторые потенциальные клиенты оставляют сообщение под постами, при этом сами владельцы аккаунта при публикации контента могут просить задавать вопросы в комментариях.

Не стоит забывать указывать в настройках аккаунта сайт. Ссылка на главной странице будет активной и часть аудитории может перейти на ваш Интернет-ресурс. Ссылки в постах не будут активными, поэтому их лучше оставлять при общении через Директ или в историях.
10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...